В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Главная страница / Список архивных форумов / Форум 22. О ЧЕМ ПИШУТ СВЯЩЕННИКИ. / Владыка Диомид - Покаянному сайту. 21 октября `08.
Календарь
19
мая, вс
06 мая по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Страдание святого мученика Варвара воина и других с ним
Память святого Варвара, бывшего прежде разбойником
Этот день в истории
1316 г. родился Карл IV, германский король, император Священной Римской империи (1347-78 гг.)
1362 г. В результате шторма в Северном море разрушается европейское побережье и образуются Фризские острова
1547 г. Великий князь Московский Иван IV венчается на царство и принимает новый титул "царя и великого князя всея Руси", укрепляя тем самым самодержавную власть московских государей и международное значение Русского государства
1718 г. английский юрист Джеймс Пакл запатентовал первый в мире пулемет
1727 г. преставилась Государыня Императрица Екатерина I
1727 г. произошло восшествие на престол Императора Петра II
1800 г. скончался полководец, генералиссимус Александр Васильевич Суворов (род. 13 ноября 1729 г.)
1804 г. Наполеон (предтеча антихриста) провозглашен императором Франции
1861 г. преставилась Вера молчальница (императрица Елизавета Алексеевна) в Сырковом монастыре
1868 г. родился Государь Император Николай II, святой Царь – искупитель соборного греха измены народа Русского
1922 г. завершилась международная Генуэзская конференция, ставшая первым официальным шагом Запада в признании власти большевиков
1956 г. В Воронеже на прежний постамент установлена бронзовая копия памятника Петру I, изготовленная скульптором Н.П. Гавриловым. Впервые памятник царю был установлен в 1860, но во время Великой Отечественной войны он был уничтожен
1963 г. Никита Сергеевич Хрущев объявил о наличии у СССР 100-мегатонной водородной бомбы
1991 г. Начинается операция "Буря в пустыне" объединенных войск более чем 30 государств против Ирака с целью вытеснить его войска из Кувейта. Наступление санкционировано ООН
2001 г. Президент Владимир ПУТИН впервые в истории современной России вручает государственные награды священнослужителям христианских церквей - в том числе Русской православной, евангелической, лютеранской и старообрядческих

Выбрать другой день

Архив старого форума

Владыка Диомид - Покаянному сайту. 21 октября `08.

Автор: admin, Дата: 21 октября 2008, 02:04
Заголовок сообщения: Владыка Диомид - Покаянному сайту. 21 октября `08.
21 октября `08

епископ Диомид:

Мы не будем сопровождать на этот раз слова посетителям нашего сайта, обильными комментариями, вся правда в них, в том беспощадном приговоре, который они выносят нам, своими руками творящим историю.

И открывая эту правду, они призывают нас покаяться за совершенные нами грехи, в первую очередь раскаиваясь сами. Наши пророки. Наша совесть.



«Кто же мы? Палачи? Жертвы? И покаяние наше по какому статусу — палача или жертвы?
Если русский народ — жертва, кто палачи?
Евреи, которые вместе с Лениным вернулись из Швейцарии?
Нет, православные, не возьмем греха на душу, не евреи, не Свердловы, не Троцкие.
Мы сами.
Рабочие. Матросы. Солдаты в буденновских шлемах, бывшие мужики — рязанские, курские, орловские псковские.
В этом и покаемся.
Жертвы — мы.
Палачи- мы же.

Ах эти реформы, манифесты, декреты, указы!
У нас на Руси всегда на них доставало светлых умов.
Без ложной скромности признаюсь, и у меня полна голова реформ.

Для первой, самой главной, я еще не придумал твердого названия, скажем так: ассенизационная.

Несмотря на то, что слово иностранное, французское, реформа очень простая: надо сначала прибрать гниль, ветошь старую в кучу сгорнуть, сжечь, дурнину разную вырубить.

Сделать то, что делает мужик, прежде чем новое поле строить, дом рубить.
Это как гроза с ливнем после долгой и тяжкой сухоты, духовного паралича.
Очистительный плач о мечте погубленной, о любви несостоявшейся.

Не омыв сострадательной слезой прах недоживших, замученных поколений строить новую счастливую жизнь нельзя, и да будет услышано это мое покаянное слово.

И пусть это будет также от имени страдальца родителя моего.

А будет ли покаяние от героя -«великого перелома» Игнашки Плюхина? От потомков его? Я их приглашаю.

Не исключено, впрочем, жив и сам Игнашка, обретаясь в больших заслугах и почтенной старости.


Сатана щедро одаривает верных слуг своих долголетием.


...Но Игнашки — из грязи в князи, а настоящие князья?

Голубая кровь, белая кость — давние наши господа?

Как у них с покаянием?

Большевики владели нами семьдесят лет, белая кость — столетия, а кто из них лучше, кто хуже — не знаю, не скажу.

Оба, наверное, хуже. Хотя бы потому, что крепостное право придумали все же не большевики, а дворянство.
И дворянству в лице потомков его, современников наших, в первом грехе покаяться бы.
За гнусное право продавать единоверцев своих, как лошадей и собак, как хомуты и телеги.
Продавать с землей и без, с детьми и без детей...

Целые губернии голодали - и такое случалось на Руси, - вымирали целые уезды, но ни один из господ, чьи крестьяне бедствовали, не пустил себе пулю в лоб.
Из чувства ответственности, сострадания христианского...

Я не стыжусь роли плакальщика о судьбе родного сословия — слеза моя от души.
Но и роли судьи не убоюсь, хотя бы по праву происхождения.

Мой приговор — не убийство то было - тридцатый год — самоубиение.

Грех тяжкий, постыдный, никому Милосердным непрощамый...»



Лишь обретя веру, мы, россияне, можем двигаться дальше, потому что вера дает стойкость и силы противостоять лжепророкам:

«...Моление на Руси — очистительное таинство духа.
Оно не только испрошение Помощи у Бога, покаяние перед ним и благодарение его, а первей всего собирание всех личных сил, всей моготы своей перед трудным делом или опасной дорогой.

Это и светлое сопряжение собственного ума-разума, и беспощадное осуждение в себе дурных слабостей, и жаркое — в слезах — поименное поминание умерших или убиенных на войнах родных чуть не до третьего колена.

Да, моление на Руси — это выявление в себе духовной жизнестойкости...

Даже самое тяжкое усилие все же легче дается верующему человеку, ибо оно, сопряженное с молитвой, вдвойне и жарче, и плодотворней в своем свершении, нежели то же самое усилие для человека сугубо высокомерного, с выстуженным сознанием атеиста.

Ведь атеизм — это наукообразный гололед: редкие безумцы проходят по нему, не заморозив души или не свихнув головы.

Но атеизм еще и злобный оборотень; сживая со свету православную религию, сам же и утверждается на место ее как религия политических догм, а может, и ересей; сродни с теми, которые яростно внедряла на Руси тайная община еретиков во главе с неким Захарием...»