В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
19
мая, вс
06 мая по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Страдание святого мученика Варвара воина и других с ним
Память святого Варвара, бывшего прежде разбойником
Этот день в истории
1316 г. родился Карл IV, германский король, император Священной Римской империи (1347-78 гг.)
1362 г. В результате шторма в Северном море разрушается европейское побережье и образуются Фризские острова
1547 г. Великий князь Московский Иван IV венчается на царство и принимает новый титул "царя и великого князя всея Руси", укрепляя тем самым самодержавную власть московских государей и международное значение Русского государства
1718 г. английский юрист Джеймс Пакл запатентовал первый в мире пулемет
1727 г. преставилась Государыня Императрица Екатерина I
1727 г. произошло восшествие на престол Императора Петра II
1800 г. скончался полководец, генералиссимус Александр Васильевич Суворов (род. 13 ноября 1729 г.)
1804 г. Наполеон (предтеча антихриста) провозглашен императором Франции
1861 г. преставилась Вера молчальница (императрица Елизавета Алексеевна) в Сырковом монастыре
1868 г. родился Государь Император Николай II, святой Царь – искупитель соборного греха измены народа Русского
1922 г. завершилась международная Генуэзская конференция, ставшая первым официальным шагом Запада в признании власти большевиков
1956 г. В Воронеже на прежний постамент установлена бронзовая копия памятника Петру I, изготовленная скульптором Н.П. Гавриловым. Впервые памятник царю был установлен в 1860, но во время Великой Отечественной войны он был уничтожен
1963 г. Никита Сергеевич Хрущев объявил о наличии у СССР 100-мегатонной водородной бомбы
1991 г. Начинается операция "Буря в пустыне" объединенных войск более чем 30 государств против Ирака с целью вытеснить его войска из Кувейта. Наступление санкционировано ООН
2001 г. Президент Владимир ПУТИН впервые в истории современной России вручает государственные награды священнослужителям христианских церквей - в том числе Русской православной, евангелической, лютеранской и старообрядческих

Выбрать другой день

Архив старого форума

ПРОСЛАВЛЕННЫЙ НЕБОМ. ЧУДЕСА.

Автор: admin, Дата: 24 февраля 2009, 16:35
Заголовок сообщения: ПРОСЛАВЛЕННЫЙ НЕБОМ. ЧУДЕСА.
ПРОСЛАВЛЕННЫЙ НЕБОМ



Тропарь св. Царю-искупителю Николаю.

Глас 4:

Жертве Христовой в подобие, / яко Агнец непорочный, волею / полагаешися во искупление / греха измены народа Русскаго, / царству в себе раздельшемуся / в себеже даруеши исцеление, / святый Царю-искупителю Николае, / страдания твоя смертная славим, / ими бо царствие воскрешается / во славу Царя-Бога небесного, / и во спасение душ наших.






ЧУДО НА РУССКОЙ ГОЛГОФЕ

В житиях святых Святителя Димитрия Ростовского за 11 октября приводится описание чудесного обращения всех евреев города Бейрута в христианство в 765 году благодаря чуду от иконы Спасителя:

“Взявши гвозди, они прибили икону к дереву в тех местах, где были изображены руки и ноги. Затем, надевши на трость губку со оцтом (уксусом с желчью), они приложили к устам Господа и, наконец, принесли копье и велели одному из них ударить в ребро Господа. И как только тот пронзил икону копием, тотчас же потекла из нее кровь и вода. При виде столь великого чуда всех присутствовавших объял великий страх. Собравши кровь и воду в сосуды, они решили привести слепых, хромых, бесноватых и помазать их сею кровию.

— Если приведенные получат исцеления, — говорили они, мы все уверуем в Распятого” (стр. 248-250).

Таким вот образом Божественный Искупитель привел их ко святой вере, покаянию и обращению, явив чудо кровоточения Своего образа.

Подобный случай описан в книге архимандрита Харлампия (Базилопулос):

“В большой деревне Калиновке произошло следующее чудо: рядом с сахарным заводом там находился храм, а рядом с храмом находился большой деревянный Крест. На Кресте было изображение Христово, написанное масляными красками на металле. Первого сентября 1931 года комитет партии явился, чтобы закрыть храм. Женщины начали кричать:

“Сначала закройте ваши синагоги если они вам не нужны. Мы хотим свои церкви...”

На шум, который тут возник, выскочили рабочие с завода. Быстро появились и крестьяне. Солдаты, чтобы напугать их, начали стрелять в распятие. Одна пуля попала в тело Богочеловека ниже правой стороны груди. Внезапно из отверстия от пули начала течь обильная кровь. Пораженная масса крестьян и рабочих пала на колени и начала молиться. Тем временем наступила ночь. Около тридцати тысяч собралось на поклонение из окрестных деревень.

Кровь продолжала течь день за днем. Многие погружали чистые носовые платки в нее, чтобы так сохранить ее”.

Все свидетели этого чуда опомнились да вернули спрятанные иконы на их место в доме — в красный угол.

Есть и в городе Екатеринбурге немало живых свидетелей подобного чуда, происходившего в доме Ипатьева и связанного с именем святого Царя-искупителя Николая. Чудо это было в том подвале, где наш Государь, в подобие Божественному Искупителю мира, добровольно принес себя в жертву за грех народа. И теперь наш народ может примириться с Богом через святого Царя, прославив его как своего христоподражательного искупителя.

А стена, дырявая от пуль, которыми цареубийцы прободали Богопомазанника, источала кровь на протяжении многих лет. Власти штукатурили и красили стену подвала, но капли свежей крови проступали на глазах изумленных людей. В страхе и безсилии преемники цареубийц сровняли здание с землей. Сейчас на этом месте стоит крест с образом Царя-искупителя Николая. На протяжении нескольких лет наше Братство, собранное во имя Царя-Мученика Николая, посещало Екатеринбург с целью молитвенного почитания его святого имени на Русской Голгофе. Божьим Промышлением, у нас произошло знакомство с обычной русской женщиной, которая была участницей этих необычных событий, связанных с домом Ипатьева. Ее живой рассказ был записан нами на диктофон и позднее опубликован в сборнике “Чудо на Русской Голгофе” (Владивосток, 1994 г.):
“Свидетельство 3.С. Гребенщиковой о доме Ипатьева. Записано 4/17 октября 1993 года в Ивановской церкви г. Екатеринбурга в присутствии Ольги Николаевны Куликовской-Романовой.

* * *

Я — верующая, Гребенщикова Зинаида Степановна, мне шестьдесят один год, живу с мамой, маме девяносто первый год, отец погиб на фронте. Мать вдова у меня, второй раз замуж не выходила, воспитывала троих детей, всем дала образование.

С детства мама нам показывала этот дом. Когда познакомилась в Ивановской церкви со сторожем Бухаркиным Федором Ивановичем — большим почитателем Царской Фамилии, — стала более подробно о нем узнавать. К сторожу очень был привязан один мальчик — Тихомиров Александр Дмитриевич, 1956 года рождения. Отец у него был генерал, а мать работала врачом-терапевтом. Его бабушка Ольга с трех лет водила мальчика в церковь, и он знал уже молитвы.

Стали мы ходить все трое к дому — Федор Иванович, Саша и я — молиться. Приходили и ночью перед праздниками — Николой зимним, Николой вешним, Пасхой, перед шестнадцатым июля и другими. Брали с собой верующих старушек. Возьмем свечки, поставим на боковое крылечко и “Со святыми упокой...” и “Вечную память” поем, всех Царственных Мучеников поименно поминаем и вокруг дома ходим...

Над дверью того крылечка, ведущего в подвал, где застрелили Царскую Семью, Саша прибил семь крестиков. Потом их кто-то убрал. В пост мы складывались и подавали на помин Царской Семьи вместе с нашими родителями. Убиенный Император Николай и Императрица Александра со чадами были занесены в мой поминальник. - С ним я объездила многие святые места, и везде поминали. Правда, священники Их имена тихонько произносили, “про себя’ — боялись. А вот в Почаеве монах не побоялся: я стояла рядом с ним и слышала.

У Сашиной бабушки Ольги была подруга, она работала в доме Ипатьева вахтером. Саша рассказывал, что они ходили туда с бабушкой, но проникнуть в подвал трудно — там складировалась всякая рухлядь, мебель, стулья... Только под предлогом вынести старую мебель и можно было проникнуть в подвал.

Саша рассказывал, что стена, у которой Царскую Семью застрелили, была побелена — они побелили ее, властители наши, а кровь проходит все равно через побелку. Решили покрасить в голубой цвет, нежно-голубой, как небо, и опять она выходит — кровь сквозь дырочки, что пули выбили.

Та же вахтерша, видимо, и сама верующая была, говорила, что накануне праздников — перед Рождеством, Пасхой, Троицей, когда выпадало ее дежурство в ночь, из подвала доносились звуки какого ангельского, очень нежного пения.

Однажды Саша принес в бабушкином медальоне с крышечкой залитый горячим носком кусочек штукатурки от той стены. Такой небольшой кусочек в форме трапеции, а там, как букет цветов, разбрызнуто было — крупные, средние, помельче, бордовые капельки, оранжевые, светло-оранжевые. Прямо как букет цветов, Я помолилась и приложилась к этой святыне. Имела честь...

Они же, Царственные Мученики, за нас молятся, а мы за Них. Вот это премудрость большая” (стр. 10-12).

Такое великое чудо явил Господь, дабы мы знали о том, что наш Государь Николай Второй — это Его святой праведник, прославленный небом. Несмотря на то, что враги подлинного покаяния нашего народа уничтожили “возопившие камни” (Ак. 19;40), мы будем “сами, как живые камни” (1 Пет. 2;5) славить святого Царя Николая, святым своим ликом “грядущего во имя Господне!” (Ак. 19:38).




ОТЕЧЕСКОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЦАРЯ

Несколько лет тому назад мне было сонное видение, которое произвело на меня очень сильное впечатление. Это чудесное событие в моей жизни послужило толчком к моему обращению к православной вере, к моему практическому воцерковлению и положило глубокое основание моим убеждениям.

Видение было отчетливым и подробно-детальным. Передо мною был Царь-Батюшка Николай Александрович.

Сначала мне было показано огромное множество людей в русской одежде благочестивой наружности: женщины с детьми на руках, юноши, старцы, стоящие как бы в большом светлом зале. Весь этот народ, находящийся в этом пространстве, был как будто приподнятым над поверхностью земли. Было всеобщее молчание...

Вдруг с правой стороны от меня показался Государь Николай Александрович в военной полевой форме. Взоры всех людей были обращены на Него. Царь-Батюшка обходил неспешно народ и, периодически останавливаясь, благословлял людей широким крестным знамением.

Потом Государь Николай Александрович дошел и до меня. Остановившись напротив, Он преподал и мне, грешному, Свое Отеческое благословение. В это время я с особенной ясностью рассмотрел все черты Его лица. Такое родное лицо Государя было суровым и скорбным...

Затем Царь Николай Второй поклонился в пояс Своему народу и начал удаляться... Вдруг впереди показалась стена, а в ней дверь, которая открылась перед Ним сама! Николай Александрович на глазах у всего народа вошел в эту дверь... Когда же дверь опять сама медленно за Ним закрылась, тогда это поразительное видение закончилось, и я сразу же пробудился.

Евангельские чтения на день Иоанна Златоуста (Ин. 10; 1-16) дали ответ на возникший вопрос об этой двери. Спаситель Сам разъясняет смысл бывшего в тот день видения, говоря о Себе: “Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется”, и добавляет, что Государь наш “входящий дверью есть пастырь овцам”, то есть всем нам, и что Помазанник Божий как “пастырь добрый полагает жизнь свою за овец”, за Свой народ!

Таким вот образом Господь утвердил меня в православной вере через чудесную встречу с Благочестивейшим Царем; открыл мне, что Николай Второй не только скорбит о Русском народе, но и печется о нем, показывая Спасителя как единственную дверь, отворяющую — вечную жизнь с Богом!

Это событие меня твердо убедило в том, что Царь-Батюшка Николай Александрович это Божий угодник, который как “пастырь добрый” самоотверженно и решительно ведет Свой на род к Богу!

Горячев СА., г. Кисловодск, ул. Дружбы, 23.


НОВЫЙ НИКОЛАЙ УГОДНИК

С Юрием Новиковым я познакомился задолго до того, как он в 1990 году стал членом нашего православного Братства во имя святого Царя-Мученика Николая. Будучи ревностным почитателем памяти этого великого святого, Юрий, естественно, потянулся в круг единомышленников, где только и возможно обрести братскую любовь. Именно горячая любовь к святому Царю помогла ему, да и многим другим православным христианам полноценно войти в жизнь Братства.

Братчики не только сами молитвенно и деятельно почитают Царя Николая искупителем народа, но и свидетельствуют перед другими об этом, проводя тематические семинары и вечера памяти. К тому же Братством было подготовлено и издано в журналах и газетах достаточно большое количество статей о святом Государе Николае Втором.

Нам было известно о многочисленных чудесных случаях явления и помощи Царя-Мученика, поэтому мы не забывали слова Священного Писания: “о делах Божиих объявлять похвально” (Тов. 12;11).

У Юрия была рукопись рассказа одной благочестивой христианки о чудесном явлении ей Царя Николая Второго, которую мы опубликовали в газете “Земщина” (№ 9, сентябрь 1990 г.):

“Как известно, русские православные люди особо почитают святителя Николая Чудотворца, которого чаще именуют Николаем Угодником. Некоторые ветхие старушки иных святых и не знают, порой путая даже Образ Спасителя с ликом святителя Николая Чудотворца.

Однажды, в пору современных притеснений, а было это в последние годы коммунистического ига, одна богомольная старушка во время длительного поста молилась в храме святителю Николаю Угоднику о спасении России. И вот в какой-то момент перед ее глазами разостлался как бы туман, в дымке которого явились ей двое. Впереди шел святитель Николай Чудотворец и вел за руку Государя Николая Александровича. Обратившись к молящейся, святитель Николай Чудотворец сказал:

- Почто просишь меня? У России ныне есть заступник. Его и моли.

И, указан на Государя, добавил:

— Вот новый Николай Угодник, благоверный Царь-Мученик, святой молитвенник за Россию и за русский народ!

(Из документов, собранных Георгием Новиковым)”.



Мы верим, что святой Царь-искупитель Николай не только избавляет от вечного наказания свой народ, но и молитвенным Его предстательством Россия стяжает благодать покаяния, освящения и исцеления.

Кто молится святому Царю Николаю Второму, за тех Он молится Богу, Который непременно исправляет и устрояет их жизнь.


* * *