В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
27
июня, чт
14 июня по старому стилю

Посмотреть события этого дня

о БОГОИЗБРАННОСТИ РУССКОГО НАРОДА

2010.10.09 | вопрос

Здравствуйте,матушка Бог вам в помощь.Скажите пожалуйста,когда и при каких обстоятельствах русский народ стал Богом избранным.Извините.

Читать полную версию этой статьи
Автор статьи: Александра  |  Опубликовал: Андрей Н 14 февраля 2011

отвечает Александра

  • До крещения Руси в 981 году русский народ  был народом-язычником. После - стал христианским народом.
  • По древним греческим пророчествам русский народ является третьим богоизбранным народом
    • Неизвестные Святые Отцы VIII и IX веков, т.е. современники св. Иоанна Дамаскина, в таких, приблизительно, словах запечатлели сии пророчества: “После того, как богоизбранный еврейский народ, предав на муки и позорную смерть своего Мессию и Искупителя, потерял свое избранничество, последнее перешло к эллинам, ставшим вторым богоизбранным народом.
    • [Господь этнос (народ), который Он избрал Себе, называет народом Своим, Иаковом. Тех же людей, которые исповедует истинную Веру и составляют земную Церковь, Господь называет наследием Своим, Израилем (Пс. 77,71). Таким образом, греческий народ, взамен еврейского, стал новозаветным Иаковом, а сыны и дочери этого народа должны были стать новозаветными Иудеями, новозаветными Иудеями, а потому все тексты книг Ветхого Завета стали непосредственно касаться греков. В текстах Писания Иаков означает богоизбранный народ, а звание Иудей является синонимом всякого, право верующего в Бога и право Бога славящего. Новозаветным наследием Божием, Израилем, стала земная Церковь Христова. Земным Иерусалимом является царство богоизбранного народа. Новозаветным Иерусалимом стала Византия.]
    • Могучий, пытливый ум древних греков, просветленный христианством, проник в самые глубины миропознания. Великие Восточные Отцы Церкви отточили христианские догматы и создали стройную систему христианского вероучения. В этом великая заслуга греческого народа. Однако построить гармоническую общественную и государственную жизнь на этом прочном христианском фундаменте у византийской государственности не хватает творческих сил и возможностей. Скипетр Православного Царства выпадает из слабеющих рук византийских Императоров, не сумевших осуществить симфонию Церкви и государства.
    • На смену одряхлевшему духовно избранному греческому народу Господь Промыслитель пошлет третий богоизбранный Свой народ. Народ этот появится на Севере через сотню-другую лет (писались эти пророчества в Палестине за 150-200 лет до Крещения Руси), всем сердцем примет христианство, будет стараться жить по заповедям Христовым и искать, согласно указанию Христа Спасителя, прежде всего Царствия Божия и Правды Его. За эту ревность возлюбит сей народ Господь Бог и приложит ему все остальное – большие земельные просторы, богатство, государственное могущество и славу. [И этот народ станет взамен греков новозаветным Иаковом, сыны и дочери этого народа должны будут стать новыми новозаветными Иудеями, а потому все тексты книг Ветхого Завета станут непосредственно их касаться.]
    • По немощи человеческой не раз будет впадать в большие грехи этот великий народ и за сие будет наказуем немалыми испытаниями
    • Лет через тысячу и этот богоизбранный народ поколеблется в вере и в стоянии за Правду Христову, возгордится своим земным могуществом и славою, перестанет пещись о взыскании Града грядущего и захочет рая не на небе, а на грешной земле.
    • Однако не весь тот народ пойдет по сему гибельному широкому пути, хотя и значительное его большинство, особенно ведущий его слой. И за это великое падение будет послано свыше на этот, презревший Божии пути, народ страшное огненное испытание. Реки крови прольются по его земле, брат будет убивать брата, голод не раз посетит эту землю и соберет свою страшную жатву, почти все храмы и другие святыни будут разрушены или осквернены, множество людей погибнет.
    • Часть этого народа, не желая мириться с беззаконием и неправдой, покинет родные пределы и рассеется, подобно еврейскому народу по всему миру (разве это не про нас, русских зарубежников, сказано?).
    • Все же не до конца прогневается Господь на Свой третий избранный народ. Кровь тысяч мучеников будет вопиять к небу о помиловании. В самом народе начнется протрезвение и возврат к Богу. [Помните, Авель Тайновидец говорил, что русский народ в разум придет!] Минет, наконец, определенный Правосудным Судией срок очищающего испытания и вновь засияет ярким светом возрождения святое Православие в тех северных просторах.
    • Сей дивный свет Христов озарит оттуда и просветит все народы мира, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого народа, которая созиждет очаги Православия – храмы Божии, по всему миру. Христианство тогда явит себя во всей своей небесной красоте и полноте. Большинство народов мира станет христианами. На некоторое время во всей подлунной воцарится благоденственное и мирное христианское житие...
    • А потом? Потом, когда наступит исполнение времен, начнется уже во всем мире полный упадок веры и прочее предсказанное в Св. Писании, появится антихрист и наступит, наконец, кончина мира”.Царь-Богопомазанник – это Воплощенное Имя Божие
    • Православные христиане последних времен все пророчества о последних временах земной истории человечества должны сравнивать с пророчествами об этих временах, которые имеют место в текстах Священного Писания. И не наоборот. Тем более это правило обязательно следует применять к пророчествам, которые кто-то понял в соответствии со своим духовным разумом и «запомнил от рассказчика», который тоже передал пророчества в соответствии со своим духовным видением.
    • А что сказано, например, в Ветхом Завете о Царе, который победит антихриста?
    • О Царе-победителе, о Царе богоизбранного народа последних времен, говорится во множестве мест Священного Писания. Вот как о нем разъясняет Сам Господь пророку Ездре (помощь, евр.): Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал (3Езд. 11,38-46), это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них (против врагов наследия Божьего) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Езд. 12,31-34).
    • Господь, объяснив пророку Ездры важность увиденного и услышанного, повелел ему записать часть пророчеств так, чтобы передать их мудрым из народа Его, которые будут жить в последние времена, потому что в них (в пророчествах) проводник разума, источник мудрости и река знания (3Езд. 14,47-48), в том числе и о последних временах. А сами пророчества – верны и истины (3Езд. 15,2), потому они и позволят людям, находящимся в разуме Христовом, понять причины и ход грядущих событий и подготовиться к Богоугодному участию в них.
    • Именно о Воплощенном Имени Божьем писал старец Иларион: «Кто, братия, может представить православного христианина, не молящегося за Царя нашего, который есть только один, но не многие? И кто не обязан Его любить? Не есть ли [Царь] единственная похвала христиан и слава Христа? Потому что, только Он по образу Христа – Помазанника по естеству подобен Ему и достоин называться Царем и Помазанником Божиим, потому что Он имеет в Себе [от зачатия] Помазующего Отца, Помазанного Сына и Имже помазася Духа Святаго. Прочие цари народов, если и не редки, и воображают о себе нечто великое, но ни один из них не Царь в действительности, только украшаются и тщеславятся высоким именем, но не благоволит и не почивает на них Бог. Царствуют же только частию, по снисхождению Божию. Поэтому кто не любит своего богопоставленного Царя [и даже за Него не молится], тот не достоин именоваться христианином. И сие подлинно так».
    • Таким образом, все православные христиане обязаны молиться о здравии Помазанника Божьего, о здравии Царя богоизбранного народа и тем славить Имя Божие. Этот факт закреплен в многовековых богослужебных текстах: на каждой Проскомидии за Воплощенное имя Божие должна выниматься отдельная большая частица из печати четвертой просфоры, и помещается эта частица под частицами девятичинной третьей просфоры. Частица эта в служебниках, напечатанных до 1901 года, называется за “Императора”.
    • Страдания русского народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию. [Авель: «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»] Но те тяжкие страдания, тоска жизни под властью лютых безбожников говорят, что русский народ не до конца утратил сознание правды, что ему духовно и нравственно тяжела неправда безбожного государства и безбожной власти.
    • Россия восстанет также, как она восставала и раньше. Восстанет, когда разгорится вера. Когда люди духовно восстанут, когда снова им будет дорога ясная, твердая вера в правду слов Спасителя: “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф. 6,33)”.
    • [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда русский народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
    • Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
    • В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.
    • Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
    • Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут русский народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”». В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!
 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *